Восстановление зрения
при помощи очков Космер



Содержание  Главная   
Главная
Оформить заказ
Скачать всю информацию на сайте
Раздел I
О стереотипах
Стереотип о Российской Академии Наук
Стереотип об Официальной Медицине
Стереотип о сертификации
Стереотип об изобретателях
Стереотип о буржуинах
Вакцина против рака
Личный пример
Геноцид против собственного населения
Раздел II
Вместо предисловия
С чего все началось I
С чего все началось II
С чего все началось III
С чего все началось IV
Раздел III
Предварительные сведения
Раздел IV
Раздел V
Раздел VI
Раздел VII
Дополнительные сведения
Заключение

Стереотип о Российской Академии Наук

     Нам вдолбили в головы, будто бы Российская Академия Наук – это что-то святое, высокий храм, где собраны лучшие умы государства. Будто бы царь Петр I был гением, создав Российскую Академию Наук. Нам вдолбили в головы, будто бы именно ученые делают открытия и тем самым толкают технический прогресс. Естественно, ученые пишут диссертации и получают за них ученые звания. В России количество академиков, наверное, уже исчисляется тысячами. Государство выделяет огромные деньги (из наших карманов) на науку.
     Это вранье!
     На самом деле так называемые “открытия”, которыми кичатся ученые – это всего лишь теория, т.е. сказка. И на самом деле открытия нигде не регистрируются. Регистрируются способы – как делать, на способы выдаются патенты.
     Любой человек может придумать хоть миллион теорий, объясняющих непонятные факты, для этого не нужно быть ученым. И тем самым этот человек заставит нас "целовать жабу".
     Примеры? Да сколько угодно.
     Существует множество различных религий. Кстати, у служителей культа тоже есть ученые – профессора богословия и теологии.
     Вся математика – есть сплошная теория. Был у меня знакомый математик. Однажды, за бутылкой, он сказал: Математика – это действительно служанка всех наук. И строгими математическими методами, в принципе, можно даже доказать существование Господа Бога. Для этого имеется “тензорное исчисление”.
     Теория относительности Эйнштейна – тоже своего рода религия в физике  – в космических масштабах теория относительности ничем не подтверждается. Кстати, в механике, в отличие от теории относительности, есть много "некрасивых" уравнений, потому что эти уравнения выведены из практики.
     Даже в классической музыке есть профессора-теоретики и, наверное, есть академики. Только вот слушать классическую музыку находится немного желающих. Поэтому телевидение не показывает “переполненные” залы, где проходят концерты. Однако в каждом крупном городе есть симфонические оркестры, которые требуют денег из казны “на умирающую культуру”.
     Философия - она же словоблудие, она же увлечение неудачников (все великие философы были неудачниками, начиная с бомжа Диогена). Неудачники ненавидят нормальных людей. Достаточно вспомнить недавнее прошлое - к чему привело внедрение в практику людоедской теории “марксизм-ленинизм”. Причем все (!) революционеры-теоретики всю жизнь нигде не работали, т.е. были богодулами. Они не могли найти работу? Они были неудачниками? Но они все радели за “рабочий класс”.Почему-то философия до сих пор считается наукой. Есть профессора – учат переливать из пустого в порожнее.
     Патриотизм - бесплатное пушечное мясо. В нем крайне заинтересованы специалисты-генералы. Так легче загнать людей в рабство - в армию. Большой армии нужно много генералов. Все современные войны выигрывают профессионалы-наемники. Выигрывают быстро, малой кровью. Пример: Армия США (Персидский залив; Афганистан (!); Ирак). Профессионалам генералы не нужны. Российская Армия - это огромная армия полуголодных рабов (я служил - я знаю). Это паркетные генералы-полководцы, сидящие в Генеральных Штабах вдолбили нам в головы лозунг: "Родину не выбирают!" Две мировые войны, горы трупов -  "за жабу". (Немцы и японцы тоже воевали за Родину, за свою Родину.)
     Примечание.
     В Инструкции (раздел II-VI) описано достаточно много неизвестных ранее эффектов, которые можно считать открытиями. Следует обратить внимание, что все “открытия” какие-то дурацкие, Андрей Геннадиевич Ермолинский – патентный поверенный по этому поводу сказал: “Такие дурацкие открытия обычно делают дилетанты. Потому что дилетант – он не знает, что “туда нельзя” и руководствуется только своим здравым смыслом. Высшее образование с одной стороны – штука хорошая, но с другой стороны – заклинивает мозги навязанными при обучении в институтах стереотипами”.
     Поэтому ученые в упор не замечают очевидных фактов.

     На самом деле Российская Академия Наук, если туда сунуться – это большой гадюшник. А российские ученые – в подавляющем большинстве – люди, ни на что не способные. Эти “ученые” заняты в основном интригами – как бы украсть или присвоить чужую разработку; в крайнем случае – пристроиться в соавторы к изобретателям (в науке тоже есть много изобретателей). Отсюда сказочка про “коллективное творчество”. На самом деле все изобретения делают одиночки. “Мозаика” из фактов складывается в одной голове.
     Примечание.
     Вероятно, принуждение к соавторству начиналось еще во времена Петра I. В учебниках истории описаны “похождения” российских изобретателей Кулибина, Ползунова и других.
     В Российской науке в настоящее время – принуждение к соавторству – железный закон. Если молодой ученый сделал изобретение и хочет написать диссертацию, то сначала он должен записать в соавторы своего начальника. Причем в списке авторов фамилия начальника будет на первом месте.
     Так чиновники становятся академиками. (К сведению ученых изобретателей: изобретатель имеет право оформить патентную заявку и даже получить патент, оставаясь инкогнито столько времени сколько он пожелает.)
     Эта книга посвящена восстановлению зрения. Естественно, чтобы не быть голословным, я представляю факты: информация о “высоконаучных” разработках российских ученых предоставлена Патентным Агентством.
     Одна из таких разработок представлена в этой статье. Прежде всего, рекомендую обратить внимание на количество ученых, работающих над этим изобретением. Между прочим, было время, когда эти очки с прорезями широко рекламировались по Центральному телевидению, как новая разработка российских ученых, почти сенсация.
     Сначала я не хотел комментировать эту разработку – вроде все ясно и так. Разработка хорошо подходит для юмористического журнала. Однако в Патентном Агентстве мне посоветовали ее все-таки прокомментировать. Я подумал и решил, что в этом есть резон.
     Главная цель – убедить людей не покупать “фирменные” безлинзовые очки в аптеках и магазинах, как бы красиво они ни выглядели, какие бы сертификаты к ним ни прилагались и как бы ни расхваливала их реклама (рефераты торговцы не покажут!). Как следует из рефератов, эти “фирменные” очки вовсе не предназначены для восстановления зрения. Эти очки предназначены для чего угодно, но только не для восстановления зрения.
     Интересны в этом отношении примеры “улучшения зрения” (пример 1 и пример 3). Мне бы этих пацанов на год – я бы из них конфетки сделал. Сразу видно, что пацаны настырные и тренировались упорно.
     И, наконец, самый интересный вопрос: что такое “фактор тревожности”? Это "коэффициент испуганности"? Если у человека имеется комплекс неполноценности из-за нарушений зрения, то это и так всем известно. Я сам прошел через такой комплекс. Но чтобы умудриться его измерить, да еще по сто балльной шкале?…
     По моему мнению – это называется “Большое Фуфло”. И ведь на основе этого были, наверное, нарисованы диссертации и получены ученые звания. При этом следует напомнить еще раз заявление доктора Бейтса, что при функциональных нарушениях зрения ни один врач-офтальмолог не может найти никакой патологии в глазах, то есть нет лечения.
     Только из одного приведенного документального примера становится понятным, чем на самом деле занимается подавляющее большинство российских ученых. За казенный счет. И чего стоят их ученые степени и ученые звания. И при всем этом все ученые требуют от государства (из наших карманов) денег, денег, денег “на умирающую науку”.
     Патент РФ №2089102 “Устройство для снятия психологического напряжения” выдан 10.09.97 на имя Дацковского Марка Устройство для снятия психологического напряжения Данииловича.
     Изобретение относится к медицинской технике и может быть использовано для снятия психологического напряжения за счет снижения утомляемости глаз. Кроме того, изобретение пригодно для стимулирования механизма аккомодации.
     Известны очки, которые также могут быть использованы для снятия психологического напряжения, содержащие оправу с заушниками и линзодержателями, в которых установлены непрозрачные перфорированные пластины. Недостатком известного устройства является то, что его нельзя использовать для работы вследствие перекрытия всего поля зрения перфорированной пластиной. Кроме того, в известных очках диаметр отверстий очень мал и это требует сложной технологии изготовления. Технический результат, достигаемый изобретением, заключается в увеличении зоны глубины резкости, повышения, тем самым, остроты зрения вдаль, с одновременной тренировкой аккомодации, что в совокупности снимает психологическое напряжение из-за улучшения зрения.
     Сущность изобретения заключается в достижении упомянутого технического результата в очках, содержащих оправу с заушниками и линзодержателями, в которых установлены непрозрачные перфорированные пластины, при этом на последних выполнены вырезы для зрения вблизи, отверстия выполнены коническими с расположением основания конуса на наружной поверхности пластины и углом при вершине конуса 20-25°, а наружная поверхность пластины покрыта светоотражающим слоем.
     Кроме того, перфорационные отверстия расположены в шахматном порядке, при этом расстояние между соседними отверстиями в одном ряду и соседних рядах составляет 4,5 мм. Диаметр отверстий на наружной поверхности пластины составляет 1,5 мм. Количество отверстий на пластине составляет 60, Вырезы на пластинах выполнены с радиусом 24.5 мм. Изобретение поясняется чертежом, где изображена пластина, вставляемая в линзодержатель. Устройство для снятия психологического напряжения содержит очки, включающие оправу с заушниками и линзодержателями (на чертеже не показаны), в которые вставлены пластины 1, на которых выполнено 60 отверстий 2 с диаметром на наружной поверхности пластины 1,5 мм. Отверстия выполнены коническими с углом конусности 20-25° и расположением основания конуса на наружной поверхности пластины. Отверстия расположены на пластине в шахматном порядке, при этом расстояние между лежащими в одном ряду отверстиями 3, 4 и отверстием 5 в соседнем ряду составляет 4,5 мм. На пластине выполнен вырез 6 радиусом 24,5 мм.
     На наружную поверхность пластины нанесен светоотражающий стой, например, из TIN.
     Устройство работает следующим образом.
     Пластина с перфорацией ограничивает диаметр пучка лучей, входящих в глаз, оказывает влияние на формирование узла световых лучей в фокусной области, что вызывает повышение центрального зрения вдаль.
     Устройство стимулирует механизм аккомодации. Тренировка аккомодации осуществляется за счет изменения величины изображения на сетчатке. Рассматривание близкого предмета через вырез в нижней половине экрана приводит к увеличению изображения и соответственно напряжению аккомодации, а рассматривание через перфорации уменьшает величину предмета и способствует расслаблению аккомодации.
     Реализация назначения - снижения психологического напряжения объясняется следующим образом:
     Между психологическим напряжением и степенью снижения остроты зрения имеется прямая корреляционная зависимость (Волгина Т.Л. Клиническая структура и психотерапия непсихотических нарушений при патологии органа зрения. Авт. реф. дис. канд. мед. наук. Томск, 1991, 25 с.). Повышение, остроты зрения, тренировка аккомодации с помощью данного устройств способствует исчезновению психологического напряжения и (Е.И. Сидоренко, С.А. Обрубов, В.Н. Касаткин и др. Психологические проблемы при близорукости у детей. Методические рекомендации. М.: РГМУ, 1995, 15с.) способствует повышению эффективности лечения близорукости.
     Ниже приведены примеры, показывающие реализацию назначения с помощью предложенного устройства.
     Пример 1. Ребенок С. 11 лет.
     С 1969 года наблюдается по поводу прогрессирующей близорукости. Регулярно 2 раза в год проходил лечение в поликлинике по методу Аветисова - Мац. Несмотря на проведенное лечение остгота зрения снижалась, клиническая рефракция увеличилась на 0,75 дптр за последний год. При поступлении в стационар проведено психологическое обследование с определением уровня реактивной тревожности по методике Ч.Д. Спилбергера, Ю.Л. Ханина. Показатель реактивной тревожности составил 47 баллов, что характерно для высокой тревожности. Ребенку рекомендовано к традиционному лечению добавить ношение перфорационных очков в течение дня не менее 6 раз по 30 мин. Повторное обследование через месяц показало, что уровень реактивной тревожности составил 28. Данные свидетельствуют о снижении уровня тревожности. Осмотр через год показал замедление прогрессирования близорукости.
     Пример 2. Студент К. 21 год.
     Наблюдается офтальмологом по поводу простого миопического астигматизма. Острота зрения без коррекции 0,5 для каждого глаза. Очковой коррекцией не пользуется, что связано с ожидаемой негативной оценкой его зрения окружающими. Часто отмечаются головные боли, усталость глаз при работе. Проведенное психологическое обследование с определением уровня реактивной тревожности по методике Ч.Д. Спилбергера, Ю.Л. Ханина показало высокий уровень тревожности (46 баллов). Рекомендовано ношение перфорационных очков в течение дня не менее 6 раз по 30 мин. Повторное обследование через месяц показало, что уровень реактивной тревожности составил - 25. Данные свидетельствуют о снижении уровня тревожности. Отмечено повышение остроты зрения до 0,8.
     Пример 3. Ребенку В. 14 лет в условиях стационара проведено клиническое и психологическое обследование. Острота зрения обоих глаз 0,08. Клиническая рефракция 4,0 дптр. Уровень тревожности Филлипса составил 78 %, что свидетельствует о его высоком уровне. Ребенку рекомендована на уроках в школе по 25 мин работа в перфорационных очках с последующим 30 минутным перерывом. Повторное обследование через месяц показало, что уровень тревожности составил 47 %. Данные свидетельствуют о снижении уровня тревожности. Острота зрения без коррекции повысилась до 0,1. Отмечается снижение страха при проверке знаний на занятиях, улучшились отношения со сверстниками. Регулярное использование очков во время занятий в школе, а также при выполнении домашних заданий способствовало повышению остроты зрения и замедлению прогрессирования близорукости. Через год клиническая рефракция сохранялась на 4,0 дптр.
     Таким образом, устройство при использовании показало свою высокую эффективность. Кроме того, конструктивные особенности позволяют изготовлять устройство с применением простой технологии.

Далее >>>           На главную >>>


www.kosmer-c.ru